IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Свернуть

> Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости
Реклама Нужна онлайн консультация по ремонту?

Платная онлайн консультация! Вопросы по ремонту и обслуживанию AUDI VW, схемы по системам впрыска, распиновка датчиков и их проверка. Консультации по Skype с демонстрацией на мониторе или на форуме через ЛС! Без предоплаты! Оплата по решению клиента!

Изначально связь на форуме по ЛС: BMI

Объявления
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Сорваны шпильки на выпускном коллекторе

, шпильки мать их...

Devastator
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 4710
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4



Сообщение #1 сообщение 23.8.2011, 11:49
День добрый друзья! Тема предыдущая была закрыта и мне пришлось создать новый! Не судите сторого!


Согласно мотористу что "У Серёги" на Ташкентской-Петрова у меня сломаны шпильки на выпускном. ОН у меня начал пе*рдеть примерно неделю назад. Говорят снимать надо головы. 1Вот хотелось бы узнать можно это дело провернуть самому в домашних условиях? Ямы нет, гаража нет, но инструменты есть. Только нет планки для фиксации ГРМ .Если есть у кого нибудь может в аренду одолжите или на продажу. Но я как слышал ее еще не завезли в Алматы. Моторист говорить цена будет 30000 тг полная замена ремкомплекта. В одно СТО заехал сказали одну сторону снять поменять прокладки обойдеться в 25000 тг. Получаеться оба выходит 50000 тг. Это нормальная цена "У Сереги" или дорого? И где взять хорошие прокладки качественные чтобы повторно не открывать. А так если даже снимать "У Сереги" как они выполняют работы? И кто нить делал ремонт по движку и выпускной системе? И еще шпильки чтобы не обламывались что делать, какие поставить, где взять хорошие по качеству!?


--------------------
Ауди 100 2.8 AAH Quattro 1992 г.в
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Voyage
no avatar
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.10.2010
Из: РФ. г.Тольятти
Пользователь №: 2922
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 C4 седан 1993г.в. V6 ABC



Сообщение #2 сообщение 24.8.2011, 9:42
Доброго дня! на моей двигатель 2.6. обламывалась шпилька на правой головке(по ходу движения). решилось все без снятия головы. снял короб воздухоочистителя и подкрылок. дело правда все на яме происходило. и снизу довольно хороший доступ получается к мотору. к сломанной шпильке приложили гайку с диаметром резьбы чуть большей чем шпилька и сваркой (контактная сварка с проволокой 0.8мм) приварили. сварка не прилипает к алюминиевой головке. быстро остудили и аккуратно вывернули. мало кто таким занимается, но у меня сварка своя. по цене вышло только новая прокладка под коллектор и шпилька.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Devastator
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 4710
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4



Сообщение #3 сообщение 25.8.2011, 8:57
Скажи пожалуйста у меня слева по ходу движения. Можно также подступиться к коллектору? Шпильку где брал ?какие взял? прокладку где взял? какой фирмы?

И самому тяжело будет поменять прокладки? Герметик мазал? какой фирмы? Напиши пожалуйста, срочно надо! А то пер*деж заколбал уже!


--------------------
Ауди 100 2.8 AAH Quattro 1992 г.в
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pawel
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 29.4.2011
Из: Караганда,-Шахтинск
Пользователь №: 4275
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audiaudi C4 2.8



Сообщение #4 сообщение 25.8.2011, 9:54
Цитата(Devastator @ 25.8.2011, 8:57) *
Скажи пожалуйста у меня слева по ходу движения. Можно также подступиться к коллектору? Шпильку где брал ?какие взял? прокладку где взял? какой фирмы?

И самому тяжело будет поменять прокладки? Герметик мазал? какой фирмы? Напиши пожалуйста, срочно надо! А то пер*деж заколбал уже!




Если шпильку оборвало заподлицо то врятли ты её приваришь,только снимать голову,потом высверлить и поставить новую.
Я сам снимал высверливал и менял сразу все на обоих головках-что бы потом опять не лазить.шпильки брал простые в любом автомагазине продаются просто по длине подобрал.
Купил ремкомплект для двигателя(там идут прокладки под головки) и заодно притёр клапана и поменял все сальники.собрал и ездию не "пержу"
а герметиком мазать там нечего.
собирал ГРМ без планки,там и так можно выставить хорошо-если глаза не смотрят в разные стороны.
не чего страшного там нету,делал так же без ямы.если сильно постораться за день сделаешь.


--------------------
Телеграфный столб бьет машину только в порядке самозащиты


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Devastator
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 4710
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4



Сообщение #5 сообщение 27.8.2011, 8:57
Цитата(pawel @ 25.8.2011, 9:54) *
Если шпильку оборвало заподлицо то врятли ты её приваришь,только снимать голову,потом высверлить и поставить новую.
Я сам снимал высверливал и менял сразу все на обоих головках-что бы потом опять не лазить.шпильки брал простые в любом автомагазине продаются просто по длине подобрал.
Купил ремкомплект для двигателя(там идут прокладки под головки) и заодно притёр клапана и поменял все сальники.собрал и ездию не "пержу"
а герметиком мазать там нечего.
собирал ГРМ без планки,там и так можно выставить хорошо-если глаза не смотрят в разные стороны.
не чего страшного там нету,делал так же без ямы.если сильно постораться за день сделаешь.



Знаешь я просто раньше сам не снимал никакие двигатели. Просто жаба душит цена на сто 50000тг и со одной стороны самому хочется. Качественно аккуратно и т.д. А то знаешь же СТО. Кстати можешь подробно объяснить как выставлять ГРМ! Надо на шкиве коленвала метку поставить с меткой на кожухе да? потом как это все закрепляеться? Объясни пожалуйста я из за выставления ГРМ начинать боюсь!


--------------------
Ауди 100 2.8 AAH Quattro 1992 г.в
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pawel
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 29.4.2011
Из: Караганда,-Шахтинск
Пользователь №: 4275
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audiaudi C4 2.8



Сообщение #6 сообщение 27.8.2011, 9:22
[quote name='Devastator' date='27.8.2011, 8:57' post='54082']
Знаешь я просто раньше сам не снимал никакие двигатели. Просто жаба душит цена на сто 50000тг и со одной стороны самому хочется. Качественно аккуратно и т.д. А то знаешь же СТО. Кстати можешь подробно объяснить как выставлять ГРМ! Надо на шкиве коленвала метку поставить с меткой на кожухе да? потом как это все закрепляеться? Объясни пожалуйста я из за выставления ГРМ начинать боюсь!
[/q





Да цены у вас космос,у нас гдето тыщь 18 взялибы,по крайне мере у меня кент с сервиса берёт 8000 за одну голову.
я сегодня сфоткаю и на примере покажу а то описывать сложно и тебе не так понятно будет.


да и ещё про ремкомплект,там сразу прокладки идут под впускной и выхлопной коллектора.


--------------------
Телеграфный столб бьет машину только в порядке самозащиты
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Devastator
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 4710
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4



Сообщение #7 сообщение 27.8.2011, 10:17
Да цены у вас космос,у нас гдето тыщь 18 взялибы,по крайне мере у меня кент с сервиса берёт 8000 за одну голову.
я сегодня сфоткаю и на примере покажу а то описывать сложно и тебе не так понятно будет.


да и ещё про ремкомплект,там сразу прокладки идут под впускной и выхлопной коллектора.
[/quote]
Спасибо друг, хорошо было бы с фотками.


--------------------
Ауди 100 2.8 AAH Quattro 1992 г.в
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Greg
no avatar
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 10.6.2010
Из: Latvia
Пользователь №: 2049
Спасибо сказали: 166 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi 100 C4 2.5 TDI



Сообщение #8 сообщение 28.8.2011, 18:53
Цитата(Devastator @ 27.8.2011, 5:17) *
.
хорошо было бы с фотками.


http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=4342


--------------------
В каждом русском живёт "Аватар". Только выпьешь водки - и сразу
становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный
и очень ловкий.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Devastator
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 4710
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4



Сообщение #9 сообщение 1.9.2011, 16:28
Салют аудиоводы. В общем покопался я в машине и обнаружил откуда такой звук пер*дежа. В месте соединения трубы с катализатором и выпускным коллектором идет дым справа по ходу движения! какую прокладку туда ложить? зазор должен быть? И может что звук выходящий от этого соединения передаваться дальше низ машины. Потому что стоишь сбоку машины так отчетливо слышаться звук пер*дежа. Я поначалу думал это бочка катализатора продырявлена, а потом снизу смотрел нет везде как порядок. Как думаете??? Может кто сталкивался?


--------------------
Ауди 100 2.8 AAH Quattro 1992 г.в
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KAIRAT950
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 5.3.2011
Из: Астана
Пользователь №: 3867
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi A6C4 Avant Quattro,1996,2.8 AAH,AКПП



Сообщение #10 сообщение 1.9.2011, 17:03
Цитата(Devastator @ 1.9.2011, 16:28) *
Салют аудиоводы. В общем покопался я в машине и обнаружил откуда такой звук пер*дежа. В месте соединения трубы с катализатором и выпускным коллектором идет дым справа по ходу движения! какую прокладку туда ложить? зазор должен быть? И может что звук выходящий от этого соединения передаваться дальше низ машины. Потому что стоишь сбоку машины так отчетливо слышаться звук пер*дежа. Я поначалу думал это бочка катализатора продырявлена, а потом снизу смотрел нет везде как порядок. Как думаете??? Может кто сталкивался?


привет. была такая проблема. когда снимали выхлопную трубу. обломалась одна шпилька из трех в том месте где ты говоришь. думали две держать будут.собрали. появился неприятный звук. пришлось заново все разбирать и засверливать новую шпильку взамен обломанной.засверливались снизу не снимая выпускной и выхлопную(на подъемнике). после сборки все стало нормально.
прокладки там вроде не бывает (по крайней мере у меня не было). у тебя наверно шпилька сломана


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Devastator
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 4710
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4



Сообщение #11 сообщение 2.9.2011, 8:28
Цитата(KAIRAT950 @ 1.9.2011, 17:03) *
привет. была такая проблема. когда снимали выхлопную трубу. обломалась одна шпилька из трех в том месте где ты говоришь. думали две держать будут.собрали. появился неприятный звук. пришлось заново все разбирать и засверливать новую шпильку взамен обломанной.засверливались снизу не снимая выпускной и выхлопную(на подъемнике). после сборки все стало нормально.
прокладки там вроде не бывает (по крайней мере у меня не было). у тебя наверно шпилька сломана


Привет. Да именно шпильку сорвала, но самое интересное что шпильку как будто туда сварили. Нет головки для того чтобы открутить. Полное безобразие. Гайки тоже нет. Кстати удобно снизу будет на ямеснимать высверливать все это!


--------------------
Ауди 100 2.8 AAH Quattro 1992 г.в
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
andrei 46
no avatar
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 1.12.2010
Из: РФ, Курская область
Пользователь №: 3446
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4 ААН 1991г. недопривод,мех.



Сообщение #12 сообщение 2.9.2011, 13:56
Ребята, добрый день, мой ААН тоже запердел (IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) собираюсь снимать трубу от коллектора.
Два вопроса: 1.)откручивать ли шпильки (залив всякими жидкими ключами) , либо пробовать разрубить гайки на шпильках снизу зубилом длинным????? потом собрать с новыми гайками??????
2) там нет прокладки? как же его сажать обратно?может на герметик для глушителей?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Devastator
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 4710
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4



Сообщение #13 сообщение 2.9.2011, 14:25
Цитата(andrei 46 @ 2.9.2011, 13:56) *
Ребята, добрый день, мой ААН тоже запердел (IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) собираюсь снимать трубу от коллектора.
Два вопроса: 1.)откручивать ли шпильки (залив всякими жидкими ключами) , либо пробовать разрубить гайки на шпильках снизу зубилом длинным????? потом собрать с новыми гайками??????
2) там нет прокладки? как же его сажать обратно?может на герметик для глушителей?



Салют. Ну я как понял у тебя такая проблемка как у меня. 1. Я буду зубилом выбивать а то она прикипла.
2. Там прокладки нету. Проверял. Труба идет нижняя тот что с катализатором конусобразная и сверху одевается выпускной коллектор треугольникам. А насчет герметика не знаю походу он все равно прогорит. А так можешь почистить может антикоррозийным средством имхо


--------------------
Ауди 100 2.8 AAH Quattro 1992 г.в


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KAIRAT950
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 5.3.2011
Из: Астана
Пользователь №: 3867
Спасибо сказали: 11 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi A6C4 Avant Quattro,1996,2.8 AAH,AКПП



Сообщение #14 сообщение 2.9.2011, 14:43
Цитата(Devastator @ 2.9.2011, 8:28) *
Привет. Да именно шпильку сорвала, но самое интересное что шпильку как будто туда сварили. Нет головки для того чтобы открутить. Полное безобразие. Гайки тоже нет. Кстати удобно снизу будет на ямеснимать высверливать все это!


на яме не знаю. чтобы туда подобраться придется скинуть подрамник. снимать его совсем не обязательно. просто открутить болты которые крепят его к кузову
[attachment=1464:rychagi1...40244295.jpg]


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Devastator
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 4710
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4



Сообщение #15 сообщение 2.9.2011, 14:53
Цитата(KAIRAT950 @ 2.9.2011, 14:43) *
на яме не знаю. чтобы туда подобраться придется скинуть подрамник. снимать его совсем не обязательно. просто открутить болты которые крепят его к кузову
[attachment=1464:rychagi1...40244295.jpg]


посмотрим хочу на эти выходные заняться а то как на запорожце!


--------------------
Ауди 100 2.8 AAH Quattro 1992 г.в
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
andrei 46
no avatar
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 1.12.2010
Из: РФ, Курская область
Пользователь №: 3446
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4 ААН 1991г. недопривод,мех.



Сообщение #16 сообщение 2.9.2011, 15:11
Да , смотрел по Экзисту - прокладок нет. У меня лопнула труба по кругу ниже треугольника сразу после его утолщения. Лепил бандажами АВRO, холодной сваркой , наивный. Понял только сварка, остальное - деньги на ветер. Объяснил как мог- т.е. коряво (IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Предполагаю лопнула потому ,что от пламягасителя (катализаторов нет давно (IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/beach.gif) ) отвалилась запружиненая проушина, которая подтягивала трубу к коробке. Думал хер с ней , пусть болтается. АН НЕТ, давит на трубу возле коллектора. Буду пробовать гайки рубить длинным зубилом снизу (главное резьбу на шпильке не зафаршмачить. Так как ямы нет, планирую на след. неделе. Напишу по результатам мытарств.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Devastator
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 4710
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4



Сообщение #17 сообщение 2.9.2011, 15:22
Цитата(andrei 46 @ 2.9.2011, 15:11) *
Да , смотрел по Экзисту - прокладок нет. У меня лопнула труба по кругу ниже треугольника сразу после его утолщения. Лепил бандажами АВRO, холодной сваркой , наивный. Понял только сварка, остальное - деньги на ветер. Объяснил как мог- т.е. коряво (IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Предполагаю лопнула потому ,что от пламягасителя (катализаторов нет давно (IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/beach.gif) ) отвалилась запружиненая проушина, которая подтягивала трубу к коробке. Думал хер с ней , пусть болтается. АН НЕТ, давит на трубу возле коллектора. Буду пробовать гайки рубить длинным зубилом снизу (главное резьбу на шпильке не зафаршмачить. Так как ямы нет, планирую на след. неделе. Напишу по результатам мытарств.


удачи мне тоже предстотить этим выходным заняться своими выхлопным. Без ямы неудобно будет. Удачи в ремонте.


--------------------
Ауди 100 2.8 AAH Quattro 1992 г.в
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
andrei 46
no avatar
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 1.12.2010
Из: РФ, Курская область
Пользователь №: 3446
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4 ААН 1991г. недопривод,мех.



Сообщение #18 сообщение 2.9.2011, 16:01
нееее без ямы не полезу. На следующей неделе на работу загоню, БОЛЬШУЩАЯ яма есть, сварщик есть, время будет. Лиж бы снять без последствий. начитался страшилок блин. Есть старый СССРовский преобразователь ржавчины(современные по сравнению с ним - повидло (IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), это что - то !!!кислота какая - то , шипит на металле.
Буду им мазать гайки/шпильки пробовать крутить/рубить. Очкую немного. Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Devastator
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 4710
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4



Сообщение #19 сообщение 5.9.2011, 18:27
в общем звук исчез. Есть такая заглушка после катализаторов стоить 2 шт на каждой трубе. По моему на 17 грани. И так это заглушка не знаю от чего но обломалась, крышки нету а грани остались. Снимал всю середину. Выпускной не трогал и заднюю трубу тоже. Но зае***ся я ее снимать. Болты заржавели конкретно. В общем на базаре прикупил новые болты и к ним же взял гайки латунные, и на соединение выпускного коллектора и выхлопной с каталиком тоже затянул латунными гайками. Шпильки снять не смог, а по точнее там даже не шпильки а самодельные болты стояли голова шестигранник на 8 и снизу гайка была. Уплотнительные кольца стояли у меня на соединении 2 трубя от двух выпускных коллекторов (там где короткая соединяется с к длинной трубе). Не стал заменять старый хозяин оставил новые кольца хотел ее одеть не подходит слишком маленькая по диаметру. Поставил старую родную. Потом от средний трубы соединения к задней там стоить колечко. Но я не смог ее вытащить зараза прикипела что ли! В общем одел все болты смазав графитовой смазкой. Но латунные гайки не до конца закрутились потому что болт короткий оказался и так же на выпускном коллекторе в обеих. Ну думаю если упадет сорвется то куплю по меньше и прикручу. Но все таки одна шпилька осталось без гайки, труба полностью не зажимается к выпускному коллектору. В общем звук ушел, зазоры между трубами получились минимальными и дым перестал идти из соединения (слева по ходу ) выпускного коллектора и трубы с каталиком. Весь процесс занял два дня.

А за место одной заглушки прикрутил болт посадил на эпоксидный клей надеюсь не потеряется!!!


--------------------
Ауди 100 2.8 AAH Quattro 1992 г.в
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
andrei 46
no avatar
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 1.12.2010
Из: РФ, Курская область
Пользователь №: 3446
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 С4 ААН 1991г. недопривод,мех.



Сообщение #20 сообщение 7.9.2011, 11:44
Привет, мы теперь тоже не пердим!!! (IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Снимал вчера правую приемную трубу. Также снимал со всей серединой до хомута, который крепит к задней части. То , что после катализаторов/пламягасителей на подпружиненных болтах даже и не пытался откручивать - там монолит за 20 лет.
По снятию от коллектора: шпильки (все3) обломались без сопротивления , несмотря на мои обработки всевозможными хренями. (отдельное спасибо пред.хозяину за то, что при замене катализатора на пламягаситель закрутил стальные гайки). Пробовал наваривать на остатки шпилек гайки и выкручивать - без результата - обламываются. Сверлил шпильки с низу 3 сверлами от 4,5 до 8,5. Секс еще тот. Две высверлились нормально, третья которая по подрамником - под углом - подлезть ровно без снятия последнего нереально. Затем вставил сверху болты по гравера и снизу на латунные( или х.з. какие но блестящие желтые гайки) по 2 шт законтрогаил. Говорят болты могут откручиваться и нужны шпильки, но снимать голову с коллектором , шлифовать покупать прокладки - слишком много мороки.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 



Текстовая версия Сейчас: 21.12.2014, 18:05