IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Свернуть

> Наши новости и объявления

Последние новости и объявления!
Новости
Реклама Нужна онлайн консультация по ремонту?

Платная онлайн консультация! Вопросы по ремонту и обслуживанию AUDI VW, схемы по системам впрыска, распиновка датчиков и их проверка. Консультации по Skype с демонстрацией на мониторе или на форуме через ЛС! Без предоплаты! Оплата по решению клиента!

Изначально связь на форуме по ЛС: BMI

Объявления
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

Разборные шаровые

, Кто что думает? Стоит или нет?

djaga
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2010
Из: Астана
Пользователь №: 1724
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audiaudi 100 C4 2.6



Сообщение #1 сообщение 16.5.2011, 8:43
разборные шаровые и гефестовские сайлентблоки кто что думает?стоит или нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Denis
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 7.9.2009
Из: Караганды
Пользователь №: 526
Спасибо сказали: 103 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi 100 С4 1992г
Двигатель 2.3 AAR KEIII-jetronic
КПП механика, передний



Сообщение #2 сообщение 19.5.2011, 21:36
Цитата(djaga @ 16.5.2011, 8:43) *
разборные шаровые и гефестовские сайлентблоки кто что думает?стоит или нет?

В принципи вещь хорошая. Но ЛИЧНО Я не сторонник таких вещей, есть одна проблема- это регулировка. Как сделать так что бы не перетянуть или не оставить раслабленным???????


--------------------

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
djaga
Участник
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 21.4.2010
Из: Астана
Пользователь №: 1724
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audiaudi 100 C4 2.6



Сообщение #3 сообщение 20.5.2011, 15:10
Цитата(KIRDASH @ 19.5.2011, 15:36) *
В принципи вещь хорошая. Но ЛИЧНО Я не сторонник таких вещей, есть одна проблема- это регулировка. Как сделать так что бы не перетянуть или не оставить раслабленным???????
(IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
спасибо!


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
славян
Актив Клуба
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 3.10.2009
Из: астана
Пользователь №: 616
Спасибо сказали: 42 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi100 c4 2.6 АКПП quattro 93 г.в.



Сообщение #4 сообщение 20.5.2011, 16:45
нормальная тема, ставь не боись, сам на таких вот уже года три поливаю, многие говорят что машина жосче, по мне так по фиг, за то не жалко, правда резинок при моей манере езды хватает года полтора, не забывай про пыльники на шаровых и подтягивать сами шаровые и всё


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MisterMD
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 1564
Регистрация: 13.4.2009
Из: Петропавловск Казахстан
Пользователь №: 82
Спасибо сказали: 66 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi A6 2.4 АКПП Quattro Chocolate 2003



Сообщение #5 сообщение 21.5.2011, 12:32
Не понимаю суть вопроса? Это нынче такие штуки в продаже есть? а какой в них смысл?


--------------------


Авторынок, СТО, магазины автозапчастей Петропавловска

Создать сайт поможем за материальное вознаграждение — ITSC.kz
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Anubis
Администратор
***
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 2540
Регистрация: 15.3.2009
Из: Караганды
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 511 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi 100 C4 1993г Sedan
Двигатель 2,6 ABC (MPFI)
КПП МКПП (CDX) Монопривод



Сообщение #6 сообщение 31.7.2013, 23:58
Цитата(djaga @ 16.5.2011, 8:43) *
разборные шаровые и гефестовские сайлентблоки кто что думает?стоит или нет?

Сейчас снял свои рычаги с разборными шаровыми ну и соответственно с резьбовой подтяжкой они! Делал их сам на родной оригинальный рычаг, точно уже не помню сколько лет они у меня стоят, но лет 5 точно..., за все время в их внутренности и не лазил, только периодически раз в год или полтора подтягивал ! Сейчас решил разобрать и посмотреть что там творится, может сферы уже изношенные и может еще что...! В общем картиной их состояния был приятно удивлен... им еще ходить и ходить, только по мере эксплуатации менять салентблоки и рычаги получаются очень долговечные! Вобщем разобрал осмотрел, промыл все внутренности, заложил новую свежую смазку, собрал обратно, затянул и поменял пыльник! Время показало что такая конструкция и надежная и долговечная!


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Aleks_kz
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 9.4.2010
Из: Актобе
Пользователь №: 1630
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi A6 1996
ДвигательABK, Digifant 1.75
КППМКПП, МОНО



Сообщение #7 сообщение 1.8.2013, 1:20
Такой вопрос, с китайскими рычагами такое проделать можно, или лучше на разборке купить оригинал б.у.? Слышал, что сайлентблоки в китайских и оригинальных рычагах разные по размеру, это так?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Fantom
Активный участник
***
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3126
Регистрация: 18.10.2010
Из: KZ-Петропавловск
Пользователь №: 2949
Спасибо сказали: 442 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi C4/1992/"американочка"
Двигатель ABC/MPI
КПП АКПП/передний



Сообщение #8 сообщение 1.8.2013, 1:32
Цитата(Aleks_kz @ 1.8.2013, 1:20) *
Такой вопрос, с китайскими рычагами такое проделать можно, или лучше на разборке купить оригинал б.у.? Слышал, что сайлентблоки в китайских и оригинальных рычагах разные по размеру, это так?


не могу сказать на всех или нет, но у меня на родные рычаги китайские сайленты не подошли, маловаты оказались. Поэтому в планах реставрация оригинальных.

А по китайским могу сказать следующее: перед установкой засверлился под пальцем....и шар блестит!!! смазки нет!!! Если не ошибаюсь Серега где-то уже нечто подобное писал о сухих китайских з/п.


--------------------


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Aleks_kz
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 9.4.2010
Из: Актобе
Пользователь №: 1630
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi A6 1996
ДвигательABK, Digifant 1.75
КППМКПП, МОНО



Сообщение #9 сообщение 1.8.2013, 2:57
А как на разборке отличить б.у. оригинал от неоригинала? На оригинале номера ваговские, эмблема ауди, или что?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Fantom
Активный участник
***
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3126
Регистрация: 18.10.2010
Из: KZ-Петропавловск
Пользователь №: 2949
Спасибо сказали: 442 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi C4/1992/"американочка"
Двигатель ABC/MPI
КПП АКПП/передний



Сообщение #10 сообщение 1.8.2013, 8:50
Цитата(Aleks_kz @ 1.8.2013, 2:57) *
А как на разборке отличить б.у. оригинал от неоригинала? На оригинале номера ваговские, эмблема ауди, или что?


на моих только ваг номер
ну и у нас на разборах сейчас большинство привозимых изза бугра запчастей, а не снятых с местных.
Через недельку домой вернусь, сфоткаю свой и выложу.


--------------------


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Aleks_kz
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 9.4.2010
Из: Актобе
Пользователь №: 1630
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi A6 1996
ДвигательABK, Digifant 1.75
КППМКПП, МОНО



Сообщение #11 сообщение 1.8.2013, 9:23
А вообще есть смысл восстанавливать? А то отзывы противоречивые об этом. В прошлом году друзья на бэху 7ку и дельфин восстанавливали все шаровые, даже на рулевых, вроде как недовольны остались
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Fantom
Активный участник
***
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3126
Регистрация: 18.10.2010
Из: KZ-Петропавловск
Пользователь №: 2949
Спасибо сказали: 442 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi C4/1992/"американочка"
Двигатель ABC/MPI
КПП АКПП/передний



Сообщение #12 сообщение 1.8.2013, 9:37
Цитата(Aleks_kz @ 1.8.2013, 9:23) *
А вообще есть смысл восстанавливать? А то отзывы противоречивые об этом. В прошлом году друзья на бэху 7ку и дельфин восстанавливали все шаровые, даже на рулевых, вроде как недовольны остались


пока больше положительных слышу, ну и на С3 уже 5 год ходят у меня....причем в домашних условиях реставрированы.

поставил китай....по городу еще держались....недавно съездил до Кокше....хана рычагам(


--------------------




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Anubis
Администратор
***
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 2540
Регистрация: 15.3.2009
Из: Караганды
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 511 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi 100 C4 1993г Sedan
Двигатель 2,6 ABC (MPFI)
КПП МКПП (CDX) Монопривод



Сообщение #13 сообщение 1.8.2013, 11:06
Цитата(Aleks_kz @ 1.8.2013, 1:20) *
Такой вопрос, с китайскими рычагами такое проделать можно, или лучше на разборке купить оригинал б.у.? Слышал, что сайлентблоки в китайских и оригинальных рычагах разные по размеру, это так?

Это можно проделать с любыми рычагами, и с китайскими и с оригинальными! К оригинальным я больше склоняюсь по той простой причине что качество и метал как самого рычага так и шарового пальца лучше! Кроме того капролановые или второпластовые полусферы (точно не знаю что за материал там используется) в которых ходит шар, наверника по качеству и износостойкости лучше чем у китайцев, китайцы могут ради удешевления вложить обычные пластмассовые полусферы , что сократит срок службы шаровой! Салентблоки в продаже разного диаметра продаются и это факт, как некоторые говорят для оригинала и для китая, поэтому лучше сначала снять свои рычаги и замерить посадочное место под салентблок! По незнанки как давно взял салентблоки не зная посадочного размера своих рычагов, теперь сколько лет уже они валяются у меня в гараже, в них размер диаметра почти на 1мм меньше!
На оригинале как уже сказали вылит ваговский номер и значок ауди возле шаровой и на чашке самой шаровой тоже значок ауди! по крайней мере у меня так было!

Есть смысл или нет это вам решать, мы говорим о наших машинах, а как такая конструкция подходит для бмв я не знаю, я отзыв свой оставил и счетаю что за все время его работы я сэкономил на затратах на новые китайские рычаги и звук стука шаровой для меня не известен!


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Aleks_kz
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 9.4.2010
Из: Актобе
Пользователь №: 1630
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi A6 1996
ДвигательABK, Digifant 1.75
КППМКПП, МОНО



Сообщение #14 сообщение 1.8.2013, 11:48
Спасибо за разъяснение! Еще наверно зависит от того, кто восстанавливает и какой материал использует. Если найду на разборке оригинал, то сайлент блоки под них подбирать буду, а у меня китай стоит, их реставрировать не хочу, да и сайлент блок походу туда только китайский и встанет, шаровая будет нормальной, а сайленты каждую неделю менять (IMG:http://www.audi-c4-club.kz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Fantom
Активный участник
***
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3126
Регистрация: 18.10.2010
Из: KZ-Петропавловск
Пользователь №: 2949
Спасибо сказали: 442 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi C4/1992/"американочка"
Двигатель ABC/MPI
КПП АКПП/передний



Сообщение #15 сообщение 1.8.2013, 12:59
Могу только добавить: если не сам делаешь и ставишь, смотри чтобы не перетянули!!! Были случаи, когда из-за перетянутости шара, ломало палец!


--------------------


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Aleks_kz
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 9.4.2010
Из: Актобе
Пользователь №: 1630
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi A6 1996
ДвигательABK, Digifant 1.75
КППМКПП, МОНО



Сообщение #16 сообщение 1.8.2013, 18:06
Да у нас в городе походу только один чувак и занимается этим и то, говорят неуловимый какой то
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Anubis
Администратор
***
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 2540
Регистрация: 15.3.2009
Из: Караганды
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 511 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi 100 C4 1993г Sedan
Двигатель 2,6 ABC (MPFI)
КПП МКПП (CDX) Монопривод



Сообщение #17 сообщение 1.8.2013, 18:26
А сам разве не потянешь эту конструкцию сделать? Зачем тебе неуловимый мастер? Тебе нужен токарь и сварщик, нижнюю чашку сам можешь срезать балгаркой!


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Aleks_kz
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 9.4.2010
Из: Актобе
Пользователь №: 1630
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi A6 1996
ДвигательABK, Digifant 1.75
КППМКПП, МОНО



Сообщение #18 сообщение 1.8.2013, 20:08
Есть один токарь, правда малознакомый, может и подпишется на это дело, только ему объяснить надо будет, а лучше всего чертежик. А материал для сухарей где взять?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Anubis
Администратор
***
Группа: Главные Администраторы
Сообщений: 2540
Регистрация: 15.3.2009
Из: Караганды
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 511 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
Audi 100 C4 1993г Sedan
Двигатель 2,6 ABC (MPFI)
КПП МКПП (CDX) Монопривод



Сообщение #19 сообщение 1.8.2013, 20:15
Цитата(Aleks_kz @ 1.8.2013, 20:08) *
Есть один токарь, правда малознакомый, может и подпишется на это дело, только ему объяснить надо будет, а лучше всего чертежик. А материал для сухарей где взять?

Для каких еще сухарей? Сухарики можно в суп покрашить, вкусно бывает!))) Ты про что вообще?


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
araman
Активный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 26.5.2011
Из: Караганда
Пользователь №: 4474
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Вставить Ник
Цитата
AudiА-100 С4 avant АВК 2.0



Сообщение #20 сообщение 1.8.2013, 21:58
А почему бы сайлентблоки Лемфердер не поставить? Четко встают в оригинальные рычаги. У меня ромашки уже два года ходят, сам удивлен. В этом году перебирал щары, поставил и вертикальный от ЛФ - доэтого были самодельные.


--------------------
хочу все знать
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2014, 20:48