Новости Клуба

Главная Контакты В избранное
  • Навигация по сайту

    Случайное фото

    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Отсутствуют.
    Роботов: 0
    Отсутствуют.
    Гостей: 25
    Всех: 25
    20-ка посетивших:
    Пользователей: 20
    643Макс alexs27
    Beatles den5053
    Dimson860 Fly
    KAIRAT950 Maks773
    mmaaxc nick43
    number66 nursik
    pasha8209 pioneer5969
    tverdinV Бауржан Астана
    Неромантик Олег 1990 kz
    Олег Казанцев элла
    Сегодня именинники!
    artemol69 (48), Arushan87 (31), auditoraleks (41), djdjvel (47), grin_rap (22), jeka) (22), jeka639 (22), KANA (27), Kana888 (27), kapelan (31), KESH (51), kosta69 (48), Leila (44), Russlan! (37), russtik (37), Sandrov (27), Sandrov_24 (25), saschka046 (33), Slim (26), soundpro (25), vallhonok (31), z917 (34), Бодя А6 1995 (26), Вовчик (28), Денис444 (32), ДИМОН ДИМОНОВИЧ (33), павел ауди (30)
    «    Январь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Опрос пользователей

    Какой мотор лучше?

    1,8
    2,0
    2,3
    2,6
    2,8

    Популярное

    Лучшая Audi года!


    demo
    Победитель конкурса!
    Denis

    Audi A6/C4 2.6 E (150Hp)(ABC)

    Казахстан.
    Город: Караганда.

    Случайное фото

    Новости партнеров

    Трамп подписал указ о выходе США из Транстихоокеанского партнерства
    Президент США Дональд Трамп подписал ряд новых исполнительных указов, в том числе о выходе из числа стран, имеющих договоренности о создании нового регионального экономического объединения - ...Россия и Турция уничтожили 36 целей боевиков в Сирии
    Сообщается, что в результате совместной операции уничтожены несколько складов боеприпасов и горюче-смазочных материалов, а также район скопления боевиков с техникой. Напомним, что впервые наши ...СКР проверит сообщения о сексуальных домогательствах в школе в Москве
    Следователи начали проверку сообщений о том, что преподаватели школы на юго-западе Москвы вывозили учащихся в детские лагеря и совершали против них «действия сексуального характера». Об этом ...

    Наш партнер 100cto.kz


  •  (голосов: 43)

    Audi S6 MTM: стильный оранжевый монстр

    АвторАвтор: Anubis  Опубликовано: 12 февраля 2011  Комментариев: (0)
    Audi S6 MTM: стильный оранжевый монстр


    Фишка тачки: адаптация немецкого тюнинга под российские условия

    Большой чопорный немецкий седан, в забавном солнечном цвете от ателье MTM, удивительным образом лаконично сошелся с умеренным темпераментом нынешнего владельца этой S6. Правда, пришлось кое-что подкорректировать...

    Audi S6 MTM: стильный оранжевый монстр


    Компания MTM – признанные маньяки своего дела. Они разбираются в автомобилях Audi и любят их не меньше самых ярых фанатов марки. Но в отличие от других им свойственен дух сумасбродства. О возможностях компании заявляет масса проектов, хотя по-настоящему выделяется лишь одна машина – эссенция спортивной наглости концерна Audi – модель S1. Но MTMовцы не сдувают с нее пыль – они в который раз привозят ее на ежегодный Tuner GP и пилотируют так, что организаторы вынуждены переписывать правила соревнований: S1 не оставляет ни малейших шансов крепко тюненым «Поршам» и прочим «немцам» в категории «Youngtimer». Тотальная разрывака. И неудивительно, что бюргеры так много говорят об экологичности: обладая практически безграничным потенциалом, уже можно позволить себе задуматься и о нормах выброса вредных веществ.

    Audi S6 MTM: стильный оранжевый монстр



    Классно покатался

    У нас никто не следит за экологией. Да и вообще мало кто следит за чем бы то ни было. Даная S6 появилась в нашей стране уже одетая в тюнинг от именитых немцев. К очевидным плюсам самой модели (полный привод, турбонаддув, МКПП) тюнеры прибавили доработки мотора и трансмиссии. Все хорошо, но машина попала в злые руки человека, который не понимал, что само по себе железо, пусть самое современное, вместо него не поедет. Результат закономерный: прохождение поворота на сто километров быстрее той скорости, на которой его на самом деле реально пройти, и в итоге 420 сил и две тонны поймали столб и тут же несколько «ушей». В графе «статус» – идиот, в графе «расходы» – машина на запчасти, в графе «будущее» – неясно…

    Audi S6 MTM: стильный оранжевый монстр


    Все заново

    Нынешний владелец, Александр, машину просто-напросто собирал по частям, так как от прежнего умельца ему достался не автомобиль, а перечень агрегатов, уцелевших чудесным образом. К новоприобретенному кузову пришлось прикручивать двигатель, трансмиссию, подвеску и вообще все! А выпуск реализовали просто, да и зачем эта хитрая схема с параллельными трубами от турбины, с катализатором на каждой и общей банкой на конце. Теперь просто! Одна труба диаметром 100 мм. Да, так гораздо лучше для мотора, да и в стране бензиновых КамАЗов на это никто не обратит внимание. Упрощению подверглась и система впуска – пару из родного и фронтального интеркулеров заменил один куда более объемный «охладитель». Подвеска, скомпонованная из пружин Kayaba и стоек Eibach, также сориентирована на российские условия – несмотря на занижение, равное 40 миллиметрам, проезд «лежачих ДПСников» не вызывает затруднений.

    Audi S6 MTM: стильный оранжевый монстр

    К черту экстрим

    Проект относится к слегка подзабытому жанру «компромиссных» автомобилей. Не было замысла доказать что-то в тюнинг-сообществе, скорее более привычное стремление обладать необычным и универсальным Audi, что, в общем-то, и достигнуто в полной мере. Квотер машина проезжает за 13,5 секунды – это следствие большой массы. На треке машина ведет себя столь же ожидаемо: тормоза перегреваются именно в тот момент, когда они и должны перегреться у большого седана, – после трех мощных замедлений, и это тоже следствие мясистых боков. А перегрев наддува тут же приводит защитную автоматику в активный режим – мозг системы сбрасывает давление более чем в два раза – с двух атмосфер до 0,8 бар. Это не трекмобиль...

    Audi S6 MTM: стильный оранжевый монстр


    Крест на «трекопригодности» ставит шестиступенчатая КПП, нацеленная на автострады. К тому же в задней части автомобиля смонтирована увесистая музыкальная система. Корпусной сабвуфер трубит сквозь заднюю полку, наполняя салон вибрациями посредством четырех фазоинверторов. Короче говоря, это не спорткар. Разве что доказать окружающим и самому себе: да, я люблю ездить с комфортом, и мне нравится делать это быстро.
    Проверенные решения

    Никакого сверхфанатизма по поводу Audi у Александра нет. Это доступный автомобиль, и технические решения, примененные в его постройке, давно не секрет. Двигатель AAN, к примеру, разработан во времена Audi 200. Ведь когда речь идет о том, чтобы ездить каждый день и при этом с достоинством, умеренный тюнинг – лучшее решение. Общение с «коллегами», занимающимися аналогичными проектами, избавляет от многих проблем. Немаленькие на самом деле мощности требуют выработать подход, а опыт реализованных проектов помогает не блуждать в темноте и избежать незапланированных расходов. Кстати, о деньгах. Пусть ложный пафос надутых представлений об индексе S6 не морочит тебе голову. Весь проект от начала до конца у Александра вместился в сумму, не превышающую полмиллиона рублей. Скрывать эти цифры никакого смысла нет, равно как и назвать данную сумму неподъемной решительно невозможно.


    Audi S6 MTM: стильный оранжевый монстр


    СПЕКИ AUDI S6 MTM
    Hardware:

    * Турбина Garrett 28RS
    * форсунки Porshe GT 550cc
    * интеркулер OBX
    * патрубки Samco
    * валы МТМ
    * кованая поршневая MTM
    * сцепление Spec Cevlar
    * пружины Eibach -40 мм
    * амортизаторы Kayaba Ultra RS Gold
    * армированные тормозные шланги
    * доп. датчики Metrika Black

    Make-up:

    * Диски OZ Racing Ultraleggera
    * резина Dunlop Direzza 255/40/17
    * краска RAL2404
    * оптика Hella Black

    ICE:

    * Голова JVC KDSH9104
    * акустика Hertz HSK 165
    * саб Magnat Neoforce 2120
    * усилители Kicx 1200/400 ватт

    Источник : www.maxi-tuning.ru
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.